пятница, 19 ноября 2010 г.

Почему "эффективное рукоделие"

Говорят, лучший способ научиться делать что-либо - начать учить этому других:)

Я пока не готова опубликовать книгу с заманчивым названием: "Как стать богатой и знаменитой, занимаясь рукоделием". В то же время, мои рукодельные хобби в настоящий момент имеют такой большой удельный вес в моей жизни, что пора всерьез задуматься об эффективности. Под эффективностью я понимаю примерно следующее:

Эффективное рукоделие = (Огромное моральное удовлетворение от проделанной работы + Существенное материальное вознаграждение)/(Затраченное время + Финансовые вложения)

Простейшая математика, не так ли? Любой школьник скажет, что для увеличения левой части равенства нам нужно максимизировать числитель дроби при постоянном или уменьшающемся знаменателе.

В жизни, конечно, все гораздо сложнее, чем в этом простейшем равенстве, и я собираюсь в рамках этого блога исследовать факторы, влияющие на его компоненты.

Впрочем, я не собираюсь ограничиваться теоретизированием, и даже полевыми исследованиями - обзоры интересностей, всяческое околорукодельное хвастовство и прочие крайне субъективные моменты также будут иметь место. Этот блог не должен стать сухим и скучным научно-исследовательским журналом. Я просто собираюсь думать и делать выводы. Иногда это будет даже забавно, обещаю:)

Итак, hello world, или, как это есть по-русски - "он сказал - поехали!"

1 комментарий:

  1. Очень интересный у вас блог, статьи полезные. И конечно, изделия прекрасные.
    Хожу сейчас по ссылкам, которые тут накопала. Спасибо)

    ОтветитьУдалить