пятница, 19 ноября 2010 г.

Давайте начнем разбираться с "огромным моральным удовлетворением" из числителя формулы.

Для меня - на примере моей вязаной бижутерии - это когда смотришь на готовую вещь, и думаешь: "Да!".

Смотришь снизу, сверху, сбоку, анфас, профиль - и все равно "Даааа...."

На манекене, модели, на фотографии и просто на холодильнике. Дааа....

И к лицу обладателю, и в ансамбль вписывается, и образ цельный... одним словом - шедевр. Все уместно и актуально: форма, композиция, цветовая гамма, материалы, фурнитура соответствует, качество сборки не подкачало. Шедевр, одним словом.

У вас так часто? У меня ни разу:))))

То есть любимые и весьма достойные, на мой взгляд, изделия, конечно, имеются, но всегда есть к чему стремиться. Улучшить, подправить, прикрутить, а лучше спаять и доработать напильником.

Отсюда принцип эффективного рукоделия №1: всегда есть чему учиться. Следовательно, поиск информации для размышления и освоения, должен быть процессом регулярным.


В йоге есть множество асан, которые повторяются в левую и правую стороны. А поскольку человек от природы существо неидеально симметричное, обычно в одну из сторон такие асаны выполняются легче, чем в другую. Естественно, инструктора советуют больше времени проводить в менее "удобном" варианте асаны.

Мое слабое место - отсутствие профессиональной дизайнерской подготовки. Поэтому я, пожалуй, буду на сегодня заканчивать с бложеством - пойду читать про теорию композиции. Чтобы завтра сделать бусики, посмотреть на них снизу, сверху, сбоку - и сказать: "Даааа...."

Комментариев нет:

Отправить комментарий