суббота, 5 февраля 2011 г.

Оптимизируем расходы: зачем крафт-мастеру eBay. Часть 2


Часть 1 - здесь

Пожалуй, самый универсальный и быстро расходящийся материал для тех, кто делает бижутерию - соединительные колечки (split rings, jump rings).




Итак, лот из 700 6-мм колечек можно было выиграть за 2,8 долл., включая доставку. В оффлайне такие колечки обошлись бы мне в 8 грн./10 г, в одном из интернет-магазинов - 12,5 грн./10 г (пруфлинк). Если, как указано в описании товара, вес одного колечка составляет 0,1 г, то набор из 700 колечек будет весить 70 г. и стоимость его приобретений составит 8 и 11 долл. в оффлайне и онлайн-магазине соответственно.

Еще не надоела арифметика? Тогда продолжаем.

Пины со шляпками (head pins): вот результат аукциона - лот из 700 двадцатимилимметровых гвоздиков "под серебро"



Стоимость в интернет-магазине - 10 коп. за штуку, т.е. 8,75 долл. за 700 штук. А можно было бы купить за 1,93 долл. на eBay:)

Зажимы для лент - очень актуальный для меня сейчас расходный материал, как-то срочно пришлось купить в оффлайне по 1 грн. за штуку (1,25 долл. за 10 шт.). Это сильно меня расстроило, и я пошла на eBay - делать запасы. Вскоре стала обладателем лота из 70 зажимов за 0,99 долл. (моя ставка была единственной).


Разумеется, eBay - не вариант, когда нужно срочно выполнить заказ. Но делать запасы неизбежно и довольно быстро расходующихся материалов лучше именно здесь.

В дальнейшем я расскажу о том, как искать (и находить) на eBay нужные крафт-мастеру вещи по правильной цене и об оптимизации участия в торгах. А пока - пара ссылок на очень полезные и толковые статьи для тех, кто только планирует знакомство с eBay:

Как покупать на eBay

10 советов и небольших хитростей на eBay

Еще по теме: Осваиваем eBay: как пользоваться расширенным поиском

Комментариев нет:

Отправить комментарий